Вопросы и ответы

Как получить бонусную карту и что она дает?
Мобильное Приложение «Козырная карта», в свободном доступе в магазинах GooglePlay и AppStore, поддерживает платформы андроид и ios, скачав бесплатное приложение и зарегистрировавшись в нем, участник получает виртуальную электронную карту. (Физического эквивалента карты не существует)
В зависимости от условий партнеров программы – Участник может покрыть часть оплачиваемого счета Бонусами (получить в замен скидку) и/или накопить бонусы(от оплаченной суммы), соответственно своему статусу.
Как получить бонусы у партнеров программы?
Перед оплатой товаров и услуг у партнеров программы(только Москва и МО), показывайте на кассах в супермаркетах, аптеках, кафе, ресторанах и у других партнёров программы, электронную карту в мобильном приложении «Козырная Карта». Также ищите наклейки с логотипом программы на входных группах партнеров и кассах магазинов. Для накопления бонусов в такси и у партнеров предоставляющих услуги в Интернете (интернет-магазины производят доставку по регионам присутствия)– переходите по гипертекстовой ссылке из мобильного приложения «Козырная Карта»(со страницы партнера) и совершайте покупки. Бонусы за совершенную покупку, накопятся в зависимости от Вашего статуса и условий начисления бонусов от партнеров, и на Ваш бонусный счет будет начислено до 99 % от стоимости покупок в виде бонусов. Следите за новостями в приложении программы лояльности «Козырная карта» и на наших страницах в соцсетях. Публикуемые там акции, позволяют накопить увеличенное количество бонусов при обычных покупках у наших партнеров (при соблюдении условий акции)
 
Срок начисления бонусов
В зависимости от условий партнеров - бонусы начисляются на бонусный счет, в срок от 5 минут до 3-х дней. Активация бонусов для списания происходит в срок от 1 до 40 дней. Информация о дате их активации доступна в истории(правый верхний угол на главном экране приложения)
Как использовать бонусы?
  Оплачивая товары и услуги в супермаркетах, аптеках, кафе, ресторанах и у других партнёров в Москве, предварительно (в перечне «Партнеры», далее - вкладка «Где потратить»), проверьте - возможно ли списание бонусов программы лояльности «Козырная Карта». Если списание возможно, озвучьте количество бонусов к списанию и покажите электронную карту (в мобильном приложении «Козырная Карта») ,принимающему оплату, сотруднику. После того, как сотрудник торговой точки занесет данные карты в кассовый аппарат, на указанный Вами(при регистрации) номер мобильного телефона - придет код подтверждения операции. Сообщите его принимающему оплату сотруднику и оплачивайте покупку с учетом скидки. Приобретайте за бонусы «Купоны на скидку», предоставленные партнерами программы.
 
Сколько бонусов можно получить за покупку у партнёра программы?
  Узнать размер бонусов, начисляемых тем или иным партнером программы, можно на его странице в мобильном приложении «Козырная Карта». Максимальный размер бонусов для участника, указан в описании и соответствует действующему статусу Участника программы (Gold, Platinum, VIP)
Что делать, если после покупки бонусы не начислились?
  Напишите письмо в службу поддержки программы лояльности «Козырная Карта» (support@trump.ru) или обратитесь через раздел мобильного приложения «обратная связь» и укажите:
  • номер карты участника программы;
  • номер телефона, который привязан к карте в мобильном приложении;
  • название партнера, у которого была совершена покупка;
  • дату покупки;
  • сумму покупки;
  • скан или фотографию кассового чека. (только при обращении через почтовый адрес).
Если при покупке были списаны Бонусы, новые бонусы начисляются?
Да, Бонусы будут начислены от части стоимости покупки, которая оплачена денежными средствами.
 
Сколько бонусов можно потратить за раз?
До 99,9 % от суммы чека, в зависимости от условий партнера.
 
Нужно ли подтверждать списание бонусов? Как?
Да! Назовите кассиру(менеджеру) код из смс-сообщения, которое придёт на указанный Вами(при регистрации) номер телефона.
 
Можно ли обменять бонусы на наличные деньги?
К сожалению, нельзя.
 
Можно ли списать или накопить бонусы при покупках, не имея с собой электронной карты «Козырная Карта»?
Для списания бонусов обязательное условия предоставление электронной карты в мобильном приложении и дальнейшее смс подтверждение операции, без физического предоставления карты, возможно только накопление бонусов.

 

Как изменить привязанный номер мобильного телефона и перенести бонусы?
Вы можете отправить заявку на изменение данных из мобильного приложения

«Раздел Настройки» - «Телефон» - «Смена Номера»

Или напишите письмо в службу поддержки программы лояльности «Козырная Карта» (support@trump.ru) и укажите:

  • номер карты участника программы;
  • номер телефона, который привязан к карте в мобильном приложении;
  • номер контактного телефона

С Вами свяжется сотрудник службы поддержки и поможет в решении проблемы.

 
Как купить и использовать купон на скидку?
Купон можно приобрести за бонусы «Козырной Карты». Для этого нужно зайти в карточку партнёра или в раздел "Купоны на скидку" и выбрать нужный для вас купон на скидку, 

выбрать необходимое количество купонов и  нажать на «Получить купон», после приобретения Ваш купон будет находится в разделе «мои купоны»

Каждый купон уникален и содержит qr код и буквенно цифровой промокод (есть возможность копирования в буфер обмена)

Вы можете использовать купон согласно условиям партнера предъявив qr-code либо промо-код, сотрудникам на кассах или использовать промо-код в мобильном приложении, или на сайте партнера, при оформлении заказа.

Внимание !!!!! Купон не возможно приобрести только на подарочные бонусы,  для покупки купона необходимо совершить любую транзакцию  у любого партнера на сумму от 500 рублей    с  применением "Козырной карты"  на накопление или списание бонусов, затем покупка купона станет возможным  на подарочные бонусы в том числе.

Подробные Правила использования купона  можно увидеть в карточке партнёра. Раздел- «как и где использовать»

После использования купона на скидку, в приложении необходимо указать что купон использован, поставив маркер в соответствующем поле. (Данный маркёр позволит идентифицировать в списке действующие и использованные купоны, а так-же через 48 часов купон отмеченный как использованный, удалится из общего списка)

 
Что такое «Подарочные бонусы» и как их получить?
Подарочные бонусы – это бонусы, начисляемые системой по результатам различных акций, проводимых программой лояльности Козырная карта. Подарочные бонусы не продлевают срок действия бонусов и не учитываются для начисления монет. Так же подарочные бонусы не влияют на статус участника программы и не учитываются при начислении попыток в игре «ШАНС».
Срок действия бонусов
Срок действия бонусов - 180 дней, с момента последнего действия на пополнение/списание бонусов(начисление подарочных бонусов - не продлевает срок действия бонусов).
Можно ли дарить или передавать бонусы?
Бонусная программа лояльности «Козырная Карта» не позволяет обмен и движение бонусов между пользователями, а также запрещает дарить или передавать накопленные бонусы друг другу.
Бонусы начисляются от полной суммы чека или за покупку отдельных товаров?
У большинства партнеров бонусы начисляются от полной суммы чека. В некоторых случаях бонусы начисляются за покупку определённых категорий товаров. Все подробности — в описании в карточке партнёра.

В любом случае, бонусы начисляются только на ту часть стоимости покупки, которую Вы оплатили денежными средствами (наличные средства, банковская карта).

Как получить попытку в игре «Шанс»?
За каждые накопленные 500 бонусов (после 02.10.2020) - Вы получаете 1 Шанс в игре(1 попытку) .Зайдите в игру «Шанс», выберите любую карту и получите гарантированный приз! Подарок будет забронирован при выборе и подтверждении адрес получения подарка. Отменить бронирование, выигранного подарка в игре - не возможно!

С более подробными правилами акции «ШАНС» Вы сможете ознакомиться на сайте или в приложении бонусной программы лояльности «Козырная карта» во вкладке - Игра «Шанс».

 

Где в приложении находится подарок, выигранный в игре «Шанс», какой срок его действия и как его получить у партнера программы?
Выигранные в игре «Шанс» призы, можно увидеть в приложении, в разделе «подарки»-> «мои подарки», а срок брони подарка –ограничен датой «Забронирован до…». Не полученные до этой даты подарки - аннулируются. С правилами и условиями выдачи подарка требуется ознакомиться в карточке подарка(нажмите на подарок) Вы сможете забрать подарок (ознакомьтесь! с условиями выдачи подарка, в информационной карточке) по указанному или выбранному для выдачи адресу, так же, возможно получить подарок при онлайн заказе, при наличии услуги у бренда, представляющего подарок.
Все подарки полученные в игре "Шанс", возможно получить, только при оформлении и оплаты отдельного заказа, НЕ БОЛЕЕ 2-х подарков в ДЕНЬ, у одного партнера, с одного аккаунта участника программы. Возможны исключения - (ознакомьтесь с условиями выдачи подарка, в информационной карточке).
Что такое монеты, как их копить?
Участникам программы при начислении бонусов начисляются подарочные монеты. За каждые начисленные 500 бонусов, участник получает 1 (одну) монету, при начислении монет применяется правило отложенного количества бонусов (К примеру за начисленные 520 бонусов, участнику зачисляется 1(одна) монета, при следующем начислении 480 бонусов к данной сумме добавится отложенное количество бонусов (20) и 1(одна) монета вновь зачислится участнику).Участник может обменивать подарочные монеты на подарки предоставленные партнерами программы.
Как приобрести подарки за монеты?
С помощью мобильного приложения программы, перейдя во вкладку «Ещё», в раздел - «Подарки», участник может выбрать подарок (с учетом его стоимости за монеты).Участник программы может заказать себе выбранный им подарок у партнера, осуществив бронирование подарка.
Как и где получить подарок, приобретённый за монеты?
Участник обязан самостоятельно забрать выбранный подарок по выбранному при бронировании адресу. Действие брони на выбранные подарки ограничено 1(одними) сутками. В случае не востребованности подарка участником программы, списанные монеты со счета участника программы будут автоматически возвращены на счет. При посещении торговой точки, для получения подарка, участник предъявляет электронную карту сотрудникам партнера, после чего происходит выдача забронированного ранее подарка.